среда, 14 марта 2012 г.

О ташкентской прописке: итоги опроса

Большинство пользователей, принявших участие в опросе "Откуда у вас ташкентская прописка?", являются коренными жителями столицы.

Бесспорным лидером стал вариант ответа "я здесь родился(ась)", за него проголосовали 57.25% респондентов. Это 920 человек из 1606, принявших участие в опросе.

На втором месте те, у кого ташкентской прописки нет. 22.28% пользователей (358 человек) ответили, что не имеют заветной печати в паспорте, подтверждающей статуса жителя столицы.

Вот что пишет один из пользователей:

"Я люблю мой родной город Ташкент и мне очень жаль,когда приезжают люди из других городов и не берегут наш город.Я не против приезжих,а просто хотелось бы чтобы они здесь повышали свой культурный уровень,а не превращали нашу столицу в кишлак."

Другой пользователь отметил, что не помешало бы добавить в опрос пункт: "Мне не нужна прописка".

А вот 7.34% респондентам "помогли связи". Выгодные знакомства оказались полезными 118-ти пользователям.

Далее наблюдается большой разрыв в голосах: вариант ответа, оказавшийся на 4 месте, набрал всего 4.11% голосов. 66 человек ответили, что получили прописку по близкому родству.

Брак с ташкентцем или ташкенткой помог лишь 3.05% пользователей (49 человек).

И всего 13 человек получили в Ташкенте недвижимость по наследству (0.81% голосов).

http://news.olam.uz

Комментариев нет:

Отправить комментарий