пятница, 9 марта 2012 г.

На рынке Узбекистана появятся отечественные компьютерные игры

В рамках Государственной программы «Год семьи» правительство Узбекистана направит 5 млрд. сумов на создание ряда отечественных художественных и мультипликационных фильмов, сериалов и компьютерных игр.

Так в стране в ближайшей перспективе планируется создать не менее 3 национальных компьютерных игр для детей и подростков. Кроме того, будут сняты 4 художественных и 10 мультипликационных фильмов для детей и молодежи с использованием современных технологий на основе сюжетов узбекских народных сказок, дастанов, воспевающих национальные и семейные ценности.

Особый акцент будет сделан на создание 2 национальных сериалов и 5 документальных фильмов о богатых национальных традициях узбекских семей, прежде всего, преданности семье и уважению к родителям, в том числе на примере жизни и творчества выдающихся деятелей искусства -Хамида Олимджана и Зульфии, Саида Ахмада и Саида Зуннунова и других.

Также отметим, что в стране планируется реализовать ряд медиапроектов, раскрывающих пагубные последствия низкопробной «массовой культуры», вседозволенности в семье и обществе.

http://www.podrobno.uz

Комментарий блоггера:

С удовольствием приветствую меры нашего государства по борьбе с тем огромным вредом, который несет западная «массовая» культура. Это псевдо-культура, насаждающая людям самые низменные человеческие пороки и грязные страсти.

Когда во главу угла ставится власть «золотого тельца».

Когда наличие больших денег (ещё неизвестно, каким путем полученных), «крутых тачек» и огромных домов становятся мерилом общечеловеческих ценностей.

Когда любовь, забота о ближних, доброта, интеллект и многие другие добродетели превращены в посмешище и стали показателями слабости человеческой натуры.

Наоборот, сейчас в «почете» брутальность, грубая сила, доходящая до абсурда прагматичность, оценка людей по степени их состоятельности.

Идет полномасштабная идеологическая информационная война, в которой противник не брезгует любыми инструментами воздействия на умы.

Самое слабое место человека – его психика. Именно туда наносится мощнейший и разрушающий удар. «Медиа-яд» проникает буквально во все возможные уголки человеческого сознания, отравляя душу человека. Оседает в подсознании, формируя нравственные социальные ценности, противоречащие принципам человеколюбия.

Создание собственных медиа-продуктов, возрождающих общечеловеческие ценности – это только часть борьбы против «медиа-угрозы». Вторая, не менее значимая, задача – тщательный отбор передач российских телеканалов, которые транслируются на территории нашей страны. Уверен, что необходима самая жесткая цензура той «грязи», которая сплошным потоком льется с российских телеэкранов на головы наших граждан: насилие, жестокость, убийства, порнография и многое другое.

Конечно, для российских масс-медиа увлечение «грязными» телепередачами это всего лишь бизнес. Но они делают деньги на психическом здоровье собственных граждан. А заодно, и на здоровье граждан других стран, смотрящих их телепередачи.

Взрослое население ещё имеет какой-то иммунитет против «медиа-заразы» в виде сформировавшегося мировоззрения. Но умы подрастающего поколения оказываются беззащитными перед этими коварными «искушениями». Самое страшное то, что уже сегодня многоловая «теле-гидра» формирует наше будущее через развращение умов наших детей.

Пропаганда самых низменных человеческих пороков – это самый быстрый путь обогащения. Потому что, у людей, к сожалению, на подсознательном уровне есть потребность в созерцании насилия, жестокости и др. Это сильные эмоции, которые можно получить быстро и без особых душевных усилий. А сильные эмоции возбуждают психику, правда, с дальнейшим её разрушением. Это как наркотик.

Но можно делать бизнес и на хороших телепередачах. Любовь, доброта, верность, щедрость души – это тоже сильные эмоции. Но они требуют приложения больших душевных усилий. Зато оказывают созидательное воздействие на человеческую психику.

Успешно вести борьбу с таким сильным противником может только государство. Неважно, какой формы собственности телеканалы. Они могут быть частными, коммерческими. Им никто не мешает делать свой медиа-бизнес. Но государственный контроль теле-контента просто необходим. И борьба с низкопробной «массовой культурой» не должна оказаться разовой акцией. Это должна быть постоянная борьба, с приложением больших душевных сил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий