вторник, 5 июня 2012 г.

Касымов: Я возглавил сборную не для того, чтобы рубить головы

4-го июня в зале заседаний Федерации футбола Узбекистана состоялась пресс-конференция с новоиспеченным главным тренером национальной сборной страны Мирджалолом Касымовым. Напомним, что в этот день тренер “Бунёдкора” сменил на посту наставника сборной Узбекистана Вадима Абрамова.

Встреча началась с аплодисментов журналистов, в качестве поздравления Мирджалола Касымова с новой должностью, однако они были прерваны тренером.

 “Добрый день, как вам известно, наша цель – выход на чемпионат мира. Поэтому, сохраните свои аплодисменты на будущее. Мое назначение на пост главного тренера национальной сборной стало для меня очень неожиданным. В общем трудно что-либо добавить к этому. Давайте лучше перейдем к вопросам" - сказал Касымов.

- Будут ли изменения в тренерском штабе?

- Я возглавил сборную не для того, чтобы “рубить головы”. Тренерский штаб останется тем же. Вчера команда играла очень хорошо и причиной ее поражения стала лишь неудача. Сейчас нам нужно думать не об изменении тренерского штаба, а о предстоящем матче с Ливаном, который состоится уже 8-го июня.

- Спустя 2 года, вы вновь возглавили сборную Узбекистана. Готовы ли вы к этому психологически?

- Передо мной и всей командой стоит очень сложная задача. Быть тренером национальной сборной это к тому же и ответственная работа. Но эти 2 года я не отдыхал дома. Я работал над собой. Получив сегодня предложение от президента Федерации футбола Узбекистана Мираброра Усманова, я не смог дать ему отрицательный ответ. Здесь даже стоят не какие-либо личные интересы. Все должно быть во благо интересов национальной сборной.

- Когда вы приступите к тренировке?

- Если вы меня не будете задерживать долго, то уже в самое ближайшее время (смех в зале).

- Вернете ли вы Одила Ахмедова на привычное ему место центрального полузащитника?

- Мы рассмотрим все варианты относительно этого вопроса и выберем наилучший.

- Повторяется сценарий 2008 года. Что теперь будет с вашей деятельностью в “Бунёдкоре”?

- На первом месте всегда стоит национальная сборная. Родину не выбирают! Вместе с национальной сборной я буду возглавлять и футбольный клуб “Бунёдкор”.

- Встреча с Ливаном пройдет в 16:00 по местному времени. В это время в Бейруте будет очень жарко. Не создаст ли это дополнительных проблем?

- Думаю, что не только мы выйдем на поле в 16:00. Ливанцы ведь тоже будут играть именно в это время. Потому, команды будут в равных условиях.

- Почему вы сразу же согласились возглавить национальную сборную? Вы ведь могли дождаться 8-го июня.

- А вы бы стали выбирать Родину? Нужно было принять решение и я его принял. В противном случае могло показаться, что я испугался.

- Изучили ли вы план подготовки сборной?
- Сперва нужно провести матч с Ливаном. После этого мы обязательно разработаем план подготовки команды.

- Перед игрой с Ираном команда не провела ни одного товарищеского матча, в то время как соперник успел сыграть в ряде контрольных встреч. В результате, Иран выиграл матч. Обговорили ли вы вопросы о проведении товарищеских матчей с руководством центра сборных команд?

- Несмотря на то, что наша команда не провела товарищеских матчей, вчера она играла здорово против Ирана, который сыграл во множестве таких встреч и как я уже отметил, лишь неудача стала основной причиной поражения. Тем не менее, думаю, что впредь у нас не возникнут проблемы с проведением контрольных матчей.

- На какой срок подписан ваш контракт с Федерацией футбола Узбекистана?

- Отвечу на этот вопрос позже.

- Как говорится “лошадей на переправе не меняют”, но раз уж было принято решение о вашем назначении на пост главного тренера, значит так было нужно руководству ФФУ. Скажите пожалуйста, кто будет основным виновником, в случае неудачи команды в последующих матчах? Вы, Абрамов или ФФУ?

- В этом случае, всю ответственность я возьму на себя. 

http://news.olam.uz

Комментариев нет:

Отправить комментарий