воскресенье, 15 июля 2012 г.

Одил Ахмедов: Хотелось бы попробовать свои силы в Европе

Полузащитник махачкалинского "Анжи" и сборной Узбекистана по футболу Одил Ахмедов дал интервью российскому изданию "Р-Спорт".

- Расскажите, как проходит подготовка "Анжи" к новому сезону. Как вы себя чувствуете перед стартовым матчем в Лиге Европы?
- На данный момент все внимание на тренировках уделяется физической подготовке. Все приехали после отдыха, и понятно, что теперь нужно набирать обороты. Также проходит много тактических занятий, а техника придет сама собой через игры.

- Какие цели стоят перед командой в чемпионате России?

- В прошлом году мы смогли занять пятое место и не собираемся останавливаться на достигнутом. В этом сезоне перед нами стоит задача войти в тройку призеров.

- Что можете сказать о работе с Гусом Хиддинком?

- В первую очередь, отмечу его человеческие качества. Когда он только приехал в команду, я думал, что он высокомерный, но это оказалось совсем не так. Гус такой человек, который может найти общий язык со всеми людьми в клубе. Он постоянно всех поддерживает, с таким тренером работать всегда приятно.

- Как отреагировали на изменение лимита на легионеров?

- Я, честно говоря, не испытал никаких особенных эмоций. Для меня это, конечно, хорошо: у меня появится возможность играть и расти. В Европе нет такого понятия - лимит, поэтому игроки там могут чувствовать себя спокойно, расти в профессиональном плане. Если в России совсем отменят лимит, это будет хорошо, так как местные ребята постараются сделать все возможное, чтобы показать себя и пробиться в состав. На данный момент русские игроки понимают, что их место незыблемо и это может их немного расхолаживать.

- В прошлом сезоне ходили разговоры, что вы можете перебраться в один из европейских клубов. Насколько это было правдой, и когда будете готовы подняться на следующую ступень карьеры?

- Да, такие слухи были. Если получится, то я обязательно хотел бы попробовать свои силы в Европе. И для меня, и для моей семьи, и для болельщиков это было бы очень приятно. Что касается предпочтений в чемпионате какой страны играть, это не особо важно. Италия, Испания, Германия, Франция и Англия подошли бы вполне. Очень хотелось бы попробовать свои силы в Европе!

- Как вы провели свой отпуск?

- Я всегда стараюсь ездить домой в Узбекистан, когда появляется время. Там живут мои родители и моя семья. Постоянно провожу время с родными.

- Вы живете в небольшом – по российским меркам - городе, как местные жители относятся к вам?

- Конечно, меня там все любят и уважают. Я живу в городе Наманган: там очень простые люди. Все любят футбол и следят за моим выступлением в России. Нередко в городе можно встретить людей с футболками, на которых написана моя фамилия.

- Знаю, что вы любите играть в видеоигры в свободное время. Готовы ли сыграть с болельщиками "Анжи" в приставку?

- Да, конечно, это хорошая идея. С такими болельщиками, которые есть у нашего клуба, я готов на все.

http://news.olam.uz

Комментариев нет:

Отправить комментарий