четверг, 13 сентября 2012 г.

Главный тренер сборной Южной Кореи: "Узбекистан сыграл лучше, чем я ожидал"

Рулевой национальной сборной Узбекистана Мирджалол Касымов поблагодарил своих подопечных за хорошую игру против Южной Кореи и отметил, что в этом противостоянии могла победить как одна, так и вторая команда.

"Я благодарю ребят за сегодняшнюю игру. Также я благодарен и болельщикам, которые здорово поддержали нас во время матча. Думаю, что ребята оправдали их надежду. Сегодня мы могли, как победить, так и проиграть. Обе команды продемонстрировали неплохой футбол. Сборная Южной Кореи считалась фаворитом матча. При этом она и фаворит всей нашей группы. Мы не снимаем с себя задачу выхода на чемпионат мира, и мы продолжаем борьбу за него", - отметил главный тренер сборной Узбекистана.

В тоже время, главный тренер национальной сборной Южной Кореи Чой Канг Хи заявил, что в матче против его команды Узбекистан продемонстрировал свою истинную силу, пишет ФФУ.

"Сегодня Узбекистан сыграл лучше, чем я ожидал. Уже в самом начале первого тайма мы пропустили гол. Мы проиграли сегодня центр поля, и первый прошел под диктовку соперника. Меня действительно удивила столь сильная игра сборной Узбекистана. Особенно хороша была ее средняя линия".

"Я не буду сейчас давать оценку всем нашим соперникам. Меня больше беспокоит моя команда. Но скажу одно, Узбекистан продемонстрировал сегодня свою истинную силу", - заключил наставник сборной Южной Кореи.

Напомним, в ходе очередного раунда отборочного этапа ЧМ-2014 на стадионе "Пахтакор" Узбекистан сыграл вничью с Южной Кореей.

http://news.olam.uz

Комментариев нет:

Отправить комментарий