пятница, 3 августа 2012 г.

Роджер Федерер: Истомин играл агрессивно

Первая ракетка мира швейцарец Роджер Федерер рассказал о выходе в четвертьфинал Олимпийского теннисного турнира.

Напомним, 1 августа в матче с представителем Узбекистана Денисом Истоминым, который переносился на более поздний срок из-за дождя, Федерер добился победы в двух сетах - 7/5, 6/3, пишет GoTennis.ru.

"Это был непростой матч. Я начал очень хорошо - повёл 3/0, но затем соперник вернулся в матч и я начал допускать ошибки. Он начал действовать агрессивно, хорошо подавал, затем при счёте 5/5, 15-30 матч был прерван из-за дождя - не самая комфортная ситуация" - отметил Федерер.

"Очевидно, мне немного повезло, я спас пару сетболов. Затем я смог наладить атакующую игру, расслабился и хорошо провёл концовку встречи", - приводит Reuters слова швейцарца.

http://news.olam.uz

Комментариев нет:

Отправить комментарий