пятница, 16 августа 2013 г.

В 2015 году в Ташкенте появится новая гостиница

В Узбекистане расширяются ряды компаний, операторов, оказывающих услуги туристам. В настоящее время действуют 865 туристических организаций, 374 гостиницы.

В 2012 году по сравнению с 2011 годом принято иностранных туристов на 17,5 процента больше, доходы от предоставленных им услуг повысились на 15 процентов.

В развитии туризма, увеличении потока туристов важная роль принадлежит гостиничному бизнесу. До независимости в нашей стране не было ни одного пятизвездочного отеля. Сегодня только в Ташкенте функционируют более сорока гостиниц, имеющих сертификат соответствия международным стандартам. Большинство из них – четырех- и пятизвездочные, сообщает УзА.
По данным Национальной компании "Узбектуризм", в 2015 году в Ташкенте будет открыта еще одна гостиница – отель "Hyatt Regency". Он строится в соответствии с соглашением между американской компанией "Hyatt Hotels Corporation" и Ташкентским городским хокимиятом и Фондом реконструкции и развития Узбекистана и рассчитан на 300 мест.

В настоящее время создана новая система бронирования мест в наших гостиницах, налаживается система оказания услуг клиентам через сайт welcomehotels.uz. Скоро должен быть внедрен механизм бронирования и осуществления платежей с помощью мобильных приложений. Размещенной в национальном портале информацией могут также воспользоваться и зарубежные туроператоры.

Особое место в гостиничном хозяйстве Ташкента занимает гостиница “Узбекистан”, здание которой сочетает в себе архитектурные традиции Востока и Запада. Четырехзвездочный отель рассчитан на 263 места. В распоряжении клиентов - номера-люкс, бар и рестораны, конференц-зал и зал для проведения симпозиумов, бизнес-центр.

В мире существует немало международных сетей гостиниц. Отели под такими всемирно известными брендами, как "Dedeman", "Radisson", действуют в самых развитых городах мира. В нашей столице также имеются отели "Dedeman Silk Road", "Radisson SAS Tashkent".

В сфере созданы благоприятные условия для расширения сотрудничества с зарубежными партнерами. В этом направлении хорошие результаты дают организуемые Национальной компанией "Узбектуризм" маркетинговые проекты – мега-инфотуры. В рамках данного проекта налажено сотрудничество с более чем 200 туристическими компаниями таких стран, как Италия, Испания, Франция, Япония, Китай, Великобритания, Россия, Нидерланды, Венгрия, Сингапур.

olam.uz

Комментариев нет:

Отправить комментарий