воскресенье, 7 октября 2012 г.

Количество жалоб от потребителей увеличилось на 11% с начала года

За 9 месяцев 2012 года в Госкомдемонополизации и его территориальные органы от потребителей поступило 5266 жалоб и заявлений, из них 2063 - в письменной форме, 3203 – по телефону доверия. По сравнению с аналогичным периодом 2011 года количество обращений увеличилось на 11,6%.

Из поступивших в письменной форме жалоб и обращений – 63,5% приходится на коммунальную сферу, 17,1% на торговлю и общественное питание, 8,2% в сферу транспорта, услуг связи и коммуникации и 11,2% на другие сферы.

Наблюдается увеличение количества обращений через веб-портал Potrebitel.uz.

Так, в отчётном периоде через веб-портал получены 310 обращений от потребителей по вопросам нарушения и ущемления их потребительских прав, а также по получению разъяснений интересующих вопросов. По итогам рассмотрения обращений в пользу потребителей произведены перерасчеты в размере 8,2 млн сумов.

По результатам изучений и рассмотрений письменных жалоб и обращений произведены перерасчеты за неоказанные и некачественные услуги в пользу потребителей на сумму более чем 506,8 млн сумов в пользу потребителей.

В свою очередь по результатам изучений поступивших обращений по телефону доверия произведен перерасчет в размере 128,2 млн сумов.

http://news.olam.uz

Комментариев нет:

Отправить комментарий