воскресенье, 26 июля 2015 г.

С небес – на землю… могут теперь звонить абоненты Beeline.

Уникальную услугу роуминга на борту самолетов 12 авиакомпаний мира, к примеру «British airways», «France air», предлагает с 1 марта 2015 г. оператор связи Beeline. Клиенты сотовой компании теперь могут выходить в Интернет прямо с борта самолета. Будем надеяться, что к ним скоро смогут присоединиться и пассажиры авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари».

А пока хотелось бы вернуться с небес на землю!

Всё ли в порядке со связью на нашей грешной земле, или сотовые компании обещают рай в небесах и трудности чуть пониже? Я имею ввиду обычную мобильную связь, которой мы пользуемся ежедневно в нашей обыденной, а не заоблачной жизни.

Как рассказал журналистам во время пресс-конференции генеральный директор ООО «Unitel» Владимир Петров, торговой маркой которого и является Beeline, для улучшения связи и учитывая интересы клиентов компании в этом году запущены несколько значимых проектов, которые будут соответствовать требованиям современных технологий, имеющихся на сегодняшний день в этой сфере.

Что же это за удивительные проекты, спросите вы? И в чем их новизна? Да, новизна есть. Это и запуск HD-технологии «Эффект присутствия» с передачей идеально чистого звука в 3-G сети Beeline, упомянутый уникальный роуминг на борту самолетов нескольких авиакомпаний, а также сервис «Автоплатеж» с системой CLICK.

В компании не скрывают, что хотят сделать Beeline сервисной компанией №1 в Узбекистане. А здесь имеет значение всё: высокое качество услуг, передовые стандарты обслуживания, прозрачность бизнес-процессов, оперативная обратная связь и многое другое. Об этом говорил и руководитель проекта развития клиентского опыта «Unitel» Ораз Абдуразаков.

И всё же, всегда ли удовлетворяет качество не заоблачной, а земной мобильной связи, которой мы пользуемся ежедневно? Откровенно скажу, основываясь на собственном опыте (а также опыте других абонентов): нет, не всегда. Зачастую, бывает, звонишь из Шайхантахурского района в недалекий Яккасарайский район столицы Узбекистана, а вместо желаемых и четких слов и голоса можно услышать сумбурный и прерывающийся, местами квакающий звук! Пытаясь дозвониться до абонента, мы снова и снова набираем его номер. А это увеличивает количество использованного нами эфирного времени, соответственно растут наши траты и доходы компании.  Появляется такое подозрение, что, если это и не делается преднамеренно, но во всяком случае очень выгодно сотовой компании. Это что же за связь, за которую мы платим немалые деньги?

Несмотря на эти и другие издержки число абонентов компании, по словам ее гендиректора В.Петрова, составило 10 356 000 человек. Люди стали больше тратить и на оплату сотовой связи: среднемесячный счет на одного абонента мобильной связи составил 12 819 сумов, что на 14% больше, чем год назад. Люди, кстати, несмотря на качество связи, стали больше разговаривать: показатель МОИ (количество использованных минут на 1 абонента в месяц) достиг 491 минуты, что является рекордом среди всех 14 компаний, входящих в группу VimpelCom (7-й оператор мира, в составе которой и Beeline). К примеру, в Кыргызстане этот показатель составляет 261 минуту в месяц, а в Таджикистане – 263 минуты.

Теперь Beeline Uzbekistan входит в состав бизнес-единицы VimpelCom Ltd под названием Eurasia, куда кроме нашей страны вошли Армения, Грузия, Кыргызстан, Лаос и Таджикистан. Плюс и отчетность компании впервые производится в национальной валюте. Так, только за три месяца текущего года чистая операционная выручка одной из крупнейших сотовых компаний составила 409 млрд. сумов.

Один из ведущих операторов страны вновь демонстрирует стабильные результаты и многообещающее будущее. Будем надеяться, что в ближайшей перспективе нас ждет стабильная и высококачественная мобильная связь с любой точки страны. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий