Mail.Ru Group объявляет о запуске узбекской версии сервиса электронной почты Mail.Ru и социальной сети Одноклассники. Появление узбекского интерфейса Почты и Одноклассников – очередной шаг на пути к запуску проектов Mail.Ru Group на всех языках, на которых говорит их аудитория.
В рамках плана локализации на узбекский язык перевели интерфейс почтового сервиса Mail.Ru. Ранее Почта стала доступна на родном языке для украинских интернет-пользователей, готовятся переводы на ряд языков Восточной Европы и Средней Азии. Что касается Одноклассников, то в первую очередь на узбекский язык была переведена мобильная версия. К середине лета также будет полностью локализована основная версия сайта.
На данный момент (по статистике Internet World Stats) интернетом в Узбекистане пользуются около 7,5 млн. человек, то есть 26,8% населения страны, и это количество постоянно растет. Запуск популярной социальной сети и электронной почты на узбекском даст жителям республики возможность общаться на родном языке.
«Сегодня мы серьезно взялись за локализацию Одноклассников для жителей ближнего зарубежья. Мы и раньше делали шаги по адаптации ресурса для пользователей других стран – например, уже достаточно давно существует версия на украинском языке. Но сегодня мы запускаем масштабный проект, который, на наш взгляд, позволит усилить экспансию в страны СНГ и добиться роста посещаемости социальной сети. Приоритетными для локализации являются такие страны, как Армения, Узбекистан, Казахстан, Молдавия, Грузия. Исторические связи между жителями этих стран достаточно глубоки, и мы рассчитываем, что Одноклассники станут современным механизмом общения между ними», – прокомментировал Илья Широков, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения Социальные сети.
В рамках плана локализации на узбекский язык перевели интерфейс почтового сервиса Mail.Ru. Ранее Почта стала доступна на родном языке для украинских интернет-пользователей, готовятся переводы на ряд языков Восточной Европы и Средней Азии. Что касается Одноклассников, то в первую очередь на узбекский язык была переведена мобильная версия. К середине лета также будет полностью локализована основная версия сайта.
На данный момент (по статистике Internet World Stats) интернетом в Узбекистане пользуются около 7,5 млн. человек, то есть 26,8% населения страны, и это количество постоянно растет. Запуск популярной социальной сети и электронной почты на узбекском даст жителям республики возможность общаться на родном языке.
«Сегодня мы серьезно взялись за локализацию Одноклассников для жителей ближнего зарубежья. Мы и раньше делали шаги по адаптации ресурса для пользователей других стран – например, уже достаточно давно существует версия на украинском языке. Но сегодня мы запускаем масштабный проект, который, на наш взгляд, позволит усилить экспансию в страны СНГ и добиться роста посещаемости социальной сети. Приоритетными для локализации являются такие страны, как Армения, Узбекистан, Казахстан, Молдавия, Грузия. Исторические связи между жителями этих стран достаточно глубоки, и мы рассчитываем, что Одноклассники станут современным механизмом общения между ними», – прокомментировал Илья Широков, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения Социальные сети.
Анна Артамонова, вице-президент по стратегическим проектам Mail.Ru Group, отмечает: «На данный момент Почта Mail.Ru занимает 4 место в мире по объему дневной аудитории, и мы активно движемся к тому, чтобы каждый из пользователей нашего сервиса смог выбрать удобный ему язык интерфейса. Популярность Почты Mail.Ru в республике – фактор, благодаря которому Узбекистан вошел в число приоритетных для нас направлений. Мы уже выпустили версию украинском, и теперь рады предложить локализованную версию жителям Узбекистана».
Справка:
Mail.Ru Group (MAIL:LI, листинг с 5 ноября 2010 г., основана в 1998 г.) – ведущий игрок русскоязычного сегмента сети (по данным ComScore, сентябрь 2011 г., Россия – первый по размеру интернет-рынок в Европе). Посетителями проектов группы компаний являются почти 84% ежемесячной аудитории интернет-пользователей России (ComScore, декабрь 2011 г.). Кроме того, Mail.Ru Group входит в ТОП-5 крупнейших в мире интернет-компаний (ComScore, декабрь 2011 г.) по просмотрам страниц.
В рамках стратегии Communitainment Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат две из трех крупнейших русскоязычных социальных сетей Одноклассники и Мой Мир (TNS, декабрь 2011 г.), два ведущих инстант-мессенджера России – Mail.Ru Агент и ICQ, лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших в рунете порталов (по дневной и ежемесячной аудитории, TNS, декабрь 2011 г.), а также портфолио крупнейших онлайн-игр.
Кроме того, Mail.Ru Group принадлежат пакеты акций ВКонтакте (39,99%) и Qiwi (21,35%), миноритарные доли в Facebook, Groupon и Zynga, ряде крупных российских и украинских интернет-компаний.
http://infocom.uz
Справка:
Mail.Ru Group (MAIL:LI, листинг с 5 ноября 2010 г., основана в 1998 г.) – ведущий игрок русскоязычного сегмента сети (по данным ComScore, сентябрь 2011 г., Россия – первый по размеру интернет-рынок в Европе). Посетителями проектов группы компаний являются почти 84% ежемесячной аудитории интернет-пользователей России (ComScore, декабрь 2011 г.). Кроме того, Mail.Ru Group входит в ТОП-5 крупнейших в мире интернет-компаний (ComScore, декабрь 2011 г.) по просмотрам страниц.
В рамках стратегии Communitainment Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат две из трех крупнейших русскоязычных социальных сетей Одноклассники и Мой Мир (TNS, декабрь 2011 г.), два ведущих инстант-мессенджера России – Mail.Ru Агент и ICQ, лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших в рунете порталов (по дневной и ежемесячной аудитории, TNS, декабрь 2011 г.), а также портфолио крупнейших онлайн-игр.
Кроме того, Mail.Ru Group принадлежат пакеты акций ВКонтакте (39,99%) и Qiwi (21,35%), миноритарные доли в Facebook, Groupon и Zynga, ряде крупных российских и украинских интернет-компаний.
http://infocom.uz
Комментариев нет:
Отправить комментарий