На рынке по обучению персонала появился новый игрок – школа "D)lux", которая намерена поднять ресторанное обслуживание на качественно новый уровень.
Рынок HoReCa в Узбекистане активно развивается, это делает клиента довольно требовательным и избирательным. Шагая в ногу со временем, школа "D)lux" расширила сферу своей деятельности за счет этого востребованного направления.
Кому не приходилось сталкиваться с плохим обслуживанием нерадивых официантов или работой неквалифицированных менеджеров, оставляющей желать лучшего? Наверняка многим, если не всем.
"Кадры решают все". Меняется многое, но эта фраза, несмотря на скоротечность времени, не теряет своей актуальности. И хотя применить ее можно практически к каждому виду бизнеса, но особо острота кадрового вопроса заметна в сфере HoReCa.
Огромные вложения в развитие ресторана могут быть абсолютно бесполезны в том случае, если официанты, менеджеры или хостес не обладают профессиональными навыками и знаниями.
Именно эти штатные единицы, а не повар или директор заведения ежедневно общаются и обслуживают клиентов. Многие ошибочно полагают, что получать основные навыки можно и на практике, но, не обладая базовыми знаниями, это грозит как минимум испорченной репутацией заведения. Организация ресторанного бизнеса требует больших материальных вложений, и даже самая мелкая ошибка может испортить все дело.
Нередко основополагающую роль при выборе места для проведения досуга играет рекомендация близких или знакомых. Сарафанное радио в этой сфере является одним из мощных рекламных инструментов. И даже самый лучший интерьер и высококлассный повар не помогут, если обслуживание не будет на высоком уровне. Хостес и официант – одна из сильных сторон и одновременно самых уязвимых звеньев в цепочке "клиент-ресторан".
Опытные игроки ресторанного бизнеса все чаще отдают предпочтение соискателю не только с хорошим опытом работы, но и с сертификатом или дипломом.
Школа "D)lux" позволяет за довольно краткие сроки не только получить новую профессию, но и повысить свою квалификацию тем, кто уже по своей практике знаком с рабочими ресторанными буднями. Обучение будет проводиться в соответствии с евростандартом, а обучать будущих официантов, менеджеров и хостес будет опытный педагог с огромным стажем и богатым опытом в сфере ресторанного бизнеса.
Тренинги и курсы проводятся на собственной базе школы, что позволяет его участникам оказаться в атмосфере бурной ресторанной жизни, со всеми сопутствующими нюансами, казусами, стрессовыми ситуациями, проблемами и что самое главное профессиональными путями их решения.
Школа "D)lux" отвечает за квалификацию каждого своего выпускника, поэтому по окончании курса участники проходят экзамен как теоретический, так и практический, в условиях, приближенных к настоящим будням официантов. Слушатели курса, получившие сертификат смогут пройти практику в лучших ресторанных заведениях города.
Но на этом работа школы "D)lux" не заканчивается, сертифицированным официантам будут содействовать в трудоустройстве.
Таким образом, школа "D)lux" дает уникальный шанс обрести профессию или повысить квалификацию, а рестораторам заполучить в штат профессионально обученного работника.
Адрес: ул. Мукими, 142/1
Ориентир: станция метро Хамза, Aliev gold centr, мебельный салон Хамза
Тел: 150-81-73
129-81-73
150-27-72
E-mail: dluxpromo@gmail.com
http://news.olam.uz
Рынок HoReCa в Узбекистане активно развивается, это делает клиента довольно требовательным и избирательным. Шагая в ногу со временем, школа "D)lux" расширила сферу своей деятельности за счет этого востребованного направления.
Кому не приходилось сталкиваться с плохим обслуживанием нерадивых официантов или работой неквалифицированных менеджеров, оставляющей желать лучшего? Наверняка многим, если не всем.
"Кадры решают все". Меняется многое, но эта фраза, несмотря на скоротечность времени, не теряет своей актуальности. И хотя применить ее можно практически к каждому виду бизнеса, но особо острота кадрового вопроса заметна в сфере HoReCa.
Огромные вложения в развитие ресторана могут быть абсолютно бесполезны в том случае, если официанты, менеджеры или хостес не обладают профессиональными навыками и знаниями.
Именно эти штатные единицы, а не повар или директор заведения ежедневно общаются и обслуживают клиентов. Многие ошибочно полагают, что получать основные навыки можно и на практике, но, не обладая базовыми знаниями, это грозит как минимум испорченной репутацией заведения. Организация ресторанного бизнеса требует больших материальных вложений, и даже самая мелкая ошибка может испортить все дело.
Нередко основополагающую роль при выборе места для проведения досуга играет рекомендация близких или знакомых. Сарафанное радио в этой сфере является одним из мощных рекламных инструментов. И даже самый лучший интерьер и высококлассный повар не помогут, если обслуживание не будет на высоком уровне. Хостес и официант – одна из сильных сторон и одновременно самых уязвимых звеньев в цепочке "клиент-ресторан".
Опытные игроки ресторанного бизнеса все чаще отдают предпочтение соискателю не только с хорошим опытом работы, но и с сертификатом или дипломом.
Школа "D)lux" позволяет за довольно краткие сроки не только получить новую профессию, но и повысить свою квалификацию тем, кто уже по своей практике знаком с рабочими ресторанными буднями. Обучение будет проводиться в соответствии с евростандартом, а обучать будущих официантов, менеджеров и хостес будет опытный педагог с огромным стажем и богатым опытом в сфере ресторанного бизнеса.
Тренинги и курсы проводятся на собственной базе школы, что позволяет его участникам оказаться в атмосфере бурной ресторанной жизни, со всеми сопутствующими нюансами, казусами, стрессовыми ситуациями, проблемами и что самое главное профессиональными путями их решения.
Школа "D)lux" отвечает за квалификацию каждого своего выпускника, поэтому по окончании курса участники проходят экзамен как теоретический, так и практический, в условиях, приближенных к настоящим будням официантов. Слушатели курса, получившие сертификат смогут пройти практику в лучших ресторанных заведениях города.
Но на этом работа школы "D)lux" не заканчивается, сертифицированным официантам будут содействовать в трудоустройстве.
Таким образом, школа "D)lux" дает уникальный шанс обрести профессию или повысить квалификацию, а рестораторам заполучить в штат профессионально обученного работника.
Адрес: ул. Мукими, 142/1
Ориентир: станция метро Хамза, Aliev gold centr, мебельный салон Хамза
Тел: 150-81-73
129-81-73
150-27-72
E-mail: dluxpromo@gmail.com
http://news.olam.uz
Комментариев нет:
Отправить комментарий