В Узбекистане расширяются ряды компаний, операторов,
оказывающих услуги туристам. В настоящее время действуют 865 туристических
организаций, 374 гостиницы.
В 2012 году по сравнению с 2011 годом принято иностранных
туристов на 17,5 процента больше, доходы от предоставленных им услуг повысились
на 15 процентов.
В развитии туризма, увеличении потока туристов важная роль
принадлежит гостиничному бизнесу. До независимости в нашей стране не было ни
одного пятизвездочного отеля. Сегодня только в Ташкенте функционируют более
сорока гостиниц, имеющих сертификат соответствия международным стандартам.
Большинство из них – четырех- и пятизвездочные, сообщает УзА.
По данным Национальной компании "Узбектуризм", в
2015 году в Ташкенте будет открыта еще одна гостиница – отель "Hyatt Regency". Он строится в
соответствии с соглашением между американской компанией "Hyatt Hotels Corporation" и
Ташкентским городским хокимиятом и Фондом реконструкции и развития Узбекистана
и рассчитан на 300 мест.
В настоящее время создана новая система бронирования мест в
наших гостиницах, налаживается система оказания услуг клиентам через сайт welcomehotels.uz. Скоро должен быть внедрен
механизм бронирования и осуществления платежей с помощью мобильных приложений.
Размещенной в национальном портале информацией могут также воспользоваться и
зарубежные туроператоры.
Особое место в гостиничном хозяйстве Ташкента занимает
гостиница “Узбекистан”, здание которой сочетает в себе архитектурные традиции
Востока и Запада. Четырехзвездочный отель рассчитан на 263 места. В
распоряжении клиентов - номера-люкс, бар и рестораны, конференц-зал и зал для
проведения симпозиумов, бизнес-центр.
В мире существует немало международных сетей гостиниц. Отели
под такими всемирно известными брендами, как "Dedeman", "Radisson", действуют в самых
развитых городах мира. В нашей столице также имеются отели "Dedeman Silk Road", "Radisson SAS Tashkent".
В сфере созданы благоприятные условия для расширения
сотрудничества с зарубежными партнерами. В этом направлении хорошие результаты
дают организуемые Национальной компанией "Узбектуризм" маркетинговые
проекты – мега-инфотуры. В рамках данного проекта налажено сотрудничество с
более чем 200 туристическими компаниями таких стран, как Италия, Испания,
Франция, Япония, Китай, Великобритания, Россия, Нидерланды, Венгрия, Сингапур.
olam.uz
Комментариев нет:
Отправить комментарий