пятница, 15 июня 2012 г.

Камеры видеонаблюдения могут появиться в вагонах ташкентской подземки

В этом году Ташкентский метрополитен отмечает свое 35-летие. Его строительство было начато в июле 1972 года.

В ноябре 1977 года был пущен в эксплуатацию участок от нынешней станции "Олмазор" до "Амир Тимур хиёбони", а в августе 1980 года Чиланзарская линия была продлена до нынешней станции "Буюк ипак йули".

На прошедшей в столице пресс-конференции начальник Ташкентского метрополитена Бахтиёр Садыков рассказал о том, какая большая работа по улучшению функционирования подземки и безопасности пассажиров проводится в метрополитене.

В частности, на сегодняшний день на всех станциях метро внедрена автоматическая система оповещения с призывом к бдительности. В текст информационных сообщений, звучащих во время движения подвижного состава, внесено дополнительное сообщение о проявлении бдительности и необходимых действиях при обнаружении подозрительных бесхозных предметов. Эта информация передаётся во время посадки и высадки пассажиров на каждой станции, пишет газета "Новости Узбекистана".

Бахтиёр Садыков рассказал о планах по внедрению автоматизированной системы оплаты проезда. По его словам, сейчас рассматриваются варианты использования для этого пластиковых, магнитных и смарткарт. Завершение внедрения системы ожидается до конца следующего года. Сейчас в столичном метро используются пластиковые жетоны.

"За прошедшие два года выполнен огромный объём работы по обеспечению безопасности объектов метрополитена. Все 29 станций оснащены самыми современными системами видеонаблюдения", – отметил главный инженер Ташкентского метрополитена Исмоил Баходыров.

"В рамках работы по оснащению видеонаблюдением метромостов завершена установка камер на мостах через реки Салар и Бозсу. До августа в наших планах – обеспечение видеонаблюдением метромоста на Актепе. В дальнейших планах по совершенствованию системы безопасности – оснащение видеонаблюдением вагонов", – отметил Исмоил Баходыров, сообщает агентство "Туркистон-пресс".

Руководитель столичной подземки затронул также вопрос обновления подвижного состава метро. В настоящее время ведутся переговоры по приобретению вагонов с российской компанией "Метровагонмаш". К концу года переговоры должны быть завершены, сказал он. Всего планируется приобрести 14 головных и 16 промежуточных вагонов.

Бахтиёр Садыков добавил, что используемые в настоящее время вагоны были поставлены в 1980-х годах. Учитывая, что завод-производитель даёт на них гарантию 50 лет, вагоны могут использоваться ещё долго.

На базе по ремонту подвижного состава и выпуску запасных частей ежемесячно осуществляется капитальный ремонт одного состава. Кроме того, вагоны ежемесячно проходят текущий ремонт в двух эксплуатационных депо (на Чиланзарской и Узбекистанской линиях), в ходе которого при необходимости заменяются запасные части, узлы и агрегаты. Каждый состав работает непрерывно не более 6-6,5 часов, затем вагоны проходят обязательный осмотр и дожидаются следующего выпуска на линию.

Отметим, что только за первые пять месяцев текущего года столичным метрополитеном было перевезено 24,5 миллиона пассажиров.

http://news.olam.uz

Комментариев нет:

Отправить комментарий