Чем заменят жетоны в метро и когда прибудут новые вагоны. Данной информацией поделился с журналистами начальник государственного унитарного предприятия «Ташкентский метрополитен» Бахтияр Садыков.
По словам начальника ГУП, сегодня метро – один из наиболее популярных видов общественного транспорта. Ежедневно столичный метрополитен перевозит порядка 180-200 тысяч пассажиров, по итогам 5 месяцев текущего года услугами метро воспользовались более 24 миллионов пассажиров.
Как известно, пропускным билетом в метрополитене служит пластиковый жетон. Однако начальник ГУП сообщил, что в конце 2013 года жетоны выйдут из оборота. Им на смену придут пластиковые, магнитные и смарткарты. Сейчас в рамках программы по внедрению автоматизированной системы оплаты проезда рассматриваются всевозможные варианты, наиболее удобные для пассажиров.
Столичный метрополитен на сегодняшний день самый приспосабливаемый к потребностям пассажиров транспорт. Заметьте, что только в метро можно оплатить разовый проезд посредством пластиковых карт. Также некоторое время назад все кассы по реализации жетонов из вестибюлей были перенесены в пешеходные переходы станций. Это было сделано во избежание длинных очередей, которые частенько скапливаются в часы-пик (утром и вечером). Кассы почти на каждой станции оснащены терминалами для безналичного расчета.
Также большое внимание уделяется обеспечению безопасности пассажироперевозок в ташкентском метро. Кроме того, что повсюду размещены лозунги, призывающие к бдительности пассажиров и работников, в метрополитене уже полностью завершена работа по установке камер внутреннего видеонаблюдения и мониторов. Теперь все пространство станций, включая платформы и вестибюль, находятся под постоянным вниманием сотрудников столичной подземки.
Что касается новых вагонов, то, как сообщалось ранее, до 2016 года парк столичного метрополитена пополнится выгонами Мытищинского машиностроительного завода «Метровагонмаш».
http://www.anons.uz
По словам начальника ГУП, сегодня метро – один из наиболее популярных видов общественного транспорта. Ежедневно столичный метрополитен перевозит порядка 180-200 тысяч пассажиров, по итогам 5 месяцев текущего года услугами метро воспользовались более 24 миллионов пассажиров.
Как известно, пропускным билетом в метрополитене служит пластиковый жетон. Однако начальник ГУП сообщил, что в конце 2013 года жетоны выйдут из оборота. Им на смену придут пластиковые, магнитные и смарткарты. Сейчас в рамках программы по внедрению автоматизированной системы оплаты проезда рассматриваются всевозможные варианты, наиболее удобные для пассажиров.
Столичный метрополитен на сегодняшний день самый приспосабливаемый к потребностям пассажиров транспорт. Заметьте, что только в метро можно оплатить разовый проезд посредством пластиковых карт. Также некоторое время назад все кассы по реализации жетонов из вестибюлей были перенесены в пешеходные переходы станций. Это было сделано во избежание длинных очередей, которые частенько скапливаются в часы-пик (утром и вечером). Кассы почти на каждой станции оснащены терминалами для безналичного расчета.
Также большое внимание уделяется обеспечению безопасности пассажироперевозок в ташкентском метро. Кроме того, что повсюду размещены лозунги, призывающие к бдительности пассажиров и работников, в метрополитене уже полностью завершена работа по установке камер внутреннего видеонаблюдения и мониторов. Теперь все пространство станций, включая платформы и вестибюль, находятся под постоянным вниманием сотрудников столичной подземки.
Что касается новых вагонов, то, как сообщалось ранее, до 2016 года парк столичного метрополитена пополнится выгонами Мытищинского машиностроительного завода «Метровагонмаш».
http://www.anons.uz
Комментариев нет:
Отправить комментарий