Как сообщил АН Podrobno.uz представитель ГК «Ташэлектротранс», сейчас идет разработка технического задания по покупке новых вагонов для столичного метрополитена. Компания также проводит переговоры с поставщиком новых вагонов - Мытищинским машиностроительным заводом «Метровагонмаш». На сегодняшний день узбекская и российская стороны работают над технической стороной проекта.
Отметим, что «Метровагонмаш» является пионером в создании вагонов метро. В 1934 году была изготовлена партия вагонов для строящегося первого в России Московского метрополитена. С тех пор завод обеспечивает подвижным составом метрополитены России, стран СНГ, Болгарии, Польши, Венгрии, Чехии.
По словам представителя «Ташэлектротранс» предварительно вагоны будут поставлены в Ташкент до 2016 года.
Ежедневно столичный метрополитен перевозит порядка 180-200 тысяч пассажиров. На сегодняшний день Ташкентский метрополитен является единственным в Центральной Азии, а также четвертым в странах СНГ по протяженности, техническому оснащению и эксплуатационному потенциалу.
В марте 2000 года было запущено в эксплуатацию депо по ремонту подвижного состава и выпуску запасных частей. В год капитально ремонтируется 48 вагонов, в том числе 12 вагонов подвергаются капитальному ремонту и 36 вагонов – подъемочному. Помимо этого в депо проводится профилактический осмотр и ремонт собственного технологического оборудования.
Наряду с этим освоен ремонт тяговых электродвигателей и мотор-компрессоров, а также производится полное освидетельствование и формирование колесных пар (50-60 пар в год). Для замещения импортных запасных частей на метрополитене налажено восстановление и выпуск запасных частей для подвижного состава и других обустройств.
http://www.podrobno.uz
Отметим, что «Метровагонмаш» является пионером в создании вагонов метро. В 1934 году была изготовлена партия вагонов для строящегося первого в России Московского метрополитена. С тех пор завод обеспечивает подвижным составом метрополитены России, стран СНГ, Болгарии, Польши, Венгрии, Чехии.
По словам представителя «Ташэлектротранс» предварительно вагоны будут поставлены в Ташкент до 2016 года.
Ежедневно столичный метрополитен перевозит порядка 180-200 тысяч пассажиров. На сегодняшний день Ташкентский метрополитен является единственным в Центральной Азии, а также четвертым в странах СНГ по протяженности, техническому оснащению и эксплуатационному потенциалу.
В марте 2000 года было запущено в эксплуатацию депо по ремонту подвижного состава и выпуску запасных частей. В год капитально ремонтируется 48 вагонов, в том числе 12 вагонов подвергаются капитальному ремонту и 36 вагонов – подъемочному. Помимо этого в депо проводится профилактический осмотр и ремонт собственного технологического оборудования.
Наряду с этим освоен ремонт тяговых электродвигателей и мотор-компрессоров, а также производится полное освидетельствование и формирование колесных пар (50-60 пар в год). Для замещения импортных запасных частей на метрополитене налажено восстановление и выпуск запасных частей для подвижного состава и других обустройств.
http://www.podrobno.uz
Комментариев нет:
Отправить комментарий