В Узбекистане уже второй год активно внедряется новый механизм развития туристического рынка, продвижения его на международный рынок, повышения количества иностранных туристов - мегаинфотуры. На прошлой неделе завершилась одна из таких поездок, организованная туристической компанией Marco Polo Central Asia Travel. Среди приглашенных гостей были представители из России, Украины, Испании, Португалии, Венгрии.
Отметим, что данный маркетинговый проект был инициирован НК «Узбектуризм». Участниками таких инфотуров становятся зарубежные партнеры отечественных туроператоров, а также представители иностранных СМИ и новые компании, заинтересованные в направлении своих туристов в Узбекистан.
По словам представителей Marco Polo Central Asia Travel, практика проведения инфотуров показывает свои положительные результаты. Это хорошая возможность продемонстрировать потенциальным продавцам туристических услуг все особенности национального турпродукта, что в дальнейшем облегчает им работу с туристами. В результате они могут более подробно и детально объяснить им где, и что находиться, какие условия проживания, отдыха.
В этом году для участников инфотура компания предложила путешествие по маршруту Ташкент-Самарканд-Бухара-Хива. Участники ознакомились не только с главными достопримечательностями городов, по которым проходил Великий Шелковый путь, но и с сервисом первой национальной частной гостиничной сети страны Asia Hotels, принадлежащей туристической компании.
Напомним, что отличительной особенностью Marco Polo Central Asia Travel является то, что традиционный тур по Узбекистану, его легендарным жемчужинам включает в себя отдых именно в отелях сети Asia Hotels - Asia Tashkent, Asia Samarkand, Asia Bukhara, Asia Khiva. Такое перемещение для туристов очень удобно и комфортно с точки зрения качества сервиса, который он получает в каждом из городов.
- Мы компания, которая занимается авиаперевозками, но сейчас развиваем также туристическое направление, - говорит Шевкет Белялов, представитель компании «Прим-Аэро». - Уже есть предложения, работаем по стандартным турам в Турцию, Египет, Италию и т. д. Но на этом рынке наша компания одна среди многих. Поэтому мы хотели бы стать первыми по направлению в Узбекистан и привезти сюда туристов из Украины. Я сам родился и вырос в Узбекистане, и, проехав по городам спустя много лет, увидел как все кардинально изменилось, и в лучшую сторону. У меня самые хорошие впечатления от инфотура.
Самое главное достоинство, по мнению испанского туроператора Флорентино дель Барко, является доброта и человеколюбие узбекского народа, и это также является одной из составляющих туристического брэнда страны.
- Это мой второй визит в Узбекистан. Я был здесь 2,5 года назад. Меня очаровал этот край, и я хочу сюда вернуться еще не раз, организовать туры для испанских туристов, - отметил он.
Очень много положительных и восторженных откликов также мы услышали из уст питерских туроператоров и агентов.
- Тур получился очень насыщенным. Во-первых, много необычных архитектурных объектов и мест, которые европейскому человеку неизвестны и хочется их показать, - делится Ольга Гузанова, туроператор туристической компании «Странник». Во-вторых, понравились отели, качество обслуживания, дружелюбный персонал. Вообще пока мы перемещались из города в город, в голове уже складывались новые туры, то, что хотелось апробировать и предложить нашим туристам. Тур по Шелковому пути это конечно увлекательно и сказочно, но чтобы показать весь потенциал Узбекистана нам надо предлагать и другие направления. Потому что турист сегодня совершенно разный.
В своих комментариях шеф-редактор журнала «Современный отель» (Санкт-Петербург) Юлия Яковлева отметила следующее: «Понравился гостиничный продукт, предлагаемый компанией. Турист перемещается по городам и размещается везде в гостиницах одной сети. Сегодня мировая практика показывает, что есть определенная категория гостей, которая предпочитает размещаться только в брендовых отелях, где всегда выдержан стандарт. Причем стандарт именно в обслуживании, который во всех мелочах соблюдается».
Большой интерес в продвижении Узбекистана в Португалии выразил также португальский туроператор Фернандо Мадейра.
- Эта страна очень удивительная. В Португалии не все знают об Узбекистане, я хочу изменить такое положение дел. Больше рассказывать об этой стране, приглашать сюда путешественников. Эта страна богата прекрасными природными пейзажами, истерическими памятниками. В целом, хотел бы поблагодарить узбекскую сторону, что пригласили нас, мы проехались и увидели все своими глазами.
По мнению его коллеги и соотечественника Антонио Мануэля, туризм в Узбекистане будет процветать и очень быстрыми темпами. Сегодня страна привлекательна не только для стран Европы, но и Азии. Туристы из этих стран много путешествуют и многие из них посмотрели уже достаточно стран. А Узбекистан предлагает что-то новое, интересное и необычное.
- Через пару лет сюда хлынет большой поток туристов со всего мира, это я Вам говорю, человек, который уже 40 лет в туристическом бизнесе. Поэтому в Узбекистане нужно делать ставку сейчас на улучшение инфраструктуры, сервиса, предлагать новые маршруты, - подчеркнул Антонио Мануэль.
В компании Marco Polo Central Asia Travel надеются, что итоги этой поездки позволят активизировать сотрудничество с представителями зарубежного турбизнесом, а потенциальные туристы больше узнают о туристических возможностях Узбекистана из публикаций в зарубежных туристских и других СМИ.
Отметим, что в прошлом году благодаря таким инфотурам Узбекистан посетило свыше 580 туроператоров, и около 60 журналистов из 37 стран мира.
http://podrobno.uz
Отметим, что данный маркетинговый проект был инициирован НК «Узбектуризм». Участниками таких инфотуров становятся зарубежные партнеры отечественных туроператоров, а также представители иностранных СМИ и новые компании, заинтересованные в направлении своих туристов в Узбекистан.
По словам представителей Marco Polo Central Asia Travel, практика проведения инфотуров показывает свои положительные результаты. Это хорошая возможность продемонстрировать потенциальным продавцам туристических услуг все особенности национального турпродукта, что в дальнейшем облегчает им работу с туристами. В результате они могут более подробно и детально объяснить им где, и что находиться, какие условия проживания, отдыха.
В этом году для участников инфотура компания предложила путешествие по маршруту Ташкент-Самарканд-Бухара-Хива. Участники ознакомились не только с главными достопримечательностями городов, по которым проходил Великий Шелковый путь, но и с сервисом первой национальной частной гостиничной сети страны Asia Hotels, принадлежащей туристической компании.
Напомним, что отличительной особенностью Marco Polo Central Asia Travel является то, что традиционный тур по Узбекистану, его легендарным жемчужинам включает в себя отдых именно в отелях сети Asia Hotels - Asia Tashkent, Asia Samarkand, Asia Bukhara, Asia Khiva. Такое перемещение для туристов очень удобно и комфортно с точки зрения качества сервиса, который он получает в каждом из городов.
- Мы компания, которая занимается авиаперевозками, но сейчас развиваем также туристическое направление, - говорит Шевкет Белялов, представитель компании «Прим-Аэро». - Уже есть предложения, работаем по стандартным турам в Турцию, Египет, Италию и т. д. Но на этом рынке наша компания одна среди многих. Поэтому мы хотели бы стать первыми по направлению в Узбекистан и привезти сюда туристов из Украины. Я сам родился и вырос в Узбекистане, и, проехав по городам спустя много лет, увидел как все кардинально изменилось, и в лучшую сторону. У меня самые хорошие впечатления от инфотура.
Самое главное достоинство, по мнению испанского туроператора Флорентино дель Барко, является доброта и человеколюбие узбекского народа, и это также является одной из составляющих туристического брэнда страны.
- Это мой второй визит в Узбекистан. Я был здесь 2,5 года назад. Меня очаровал этот край, и я хочу сюда вернуться еще не раз, организовать туры для испанских туристов, - отметил он.
Очень много положительных и восторженных откликов также мы услышали из уст питерских туроператоров и агентов.
- Тур получился очень насыщенным. Во-первых, много необычных архитектурных объектов и мест, которые европейскому человеку неизвестны и хочется их показать, - делится Ольга Гузанова, туроператор туристической компании «Странник». Во-вторых, понравились отели, качество обслуживания, дружелюбный персонал. Вообще пока мы перемещались из города в город, в голове уже складывались новые туры, то, что хотелось апробировать и предложить нашим туристам. Тур по Шелковому пути это конечно увлекательно и сказочно, но чтобы показать весь потенциал Узбекистана нам надо предлагать и другие направления. Потому что турист сегодня совершенно разный.
В своих комментариях шеф-редактор журнала «Современный отель» (Санкт-Петербург) Юлия Яковлева отметила следующее: «Понравился гостиничный продукт, предлагаемый компанией. Турист перемещается по городам и размещается везде в гостиницах одной сети. Сегодня мировая практика показывает, что есть определенная категория гостей, которая предпочитает размещаться только в брендовых отелях, где всегда выдержан стандарт. Причем стандарт именно в обслуживании, который во всех мелочах соблюдается».
Большой интерес в продвижении Узбекистана в Португалии выразил также португальский туроператор Фернандо Мадейра.
- Эта страна очень удивительная. В Португалии не все знают об Узбекистане, я хочу изменить такое положение дел. Больше рассказывать об этой стране, приглашать сюда путешественников. Эта страна богата прекрасными природными пейзажами, истерическими памятниками. В целом, хотел бы поблагодарить узбекскую сторону, что пригласили нас, мы проехались и увидели все своими глазами.
По мнению его коллеги и соотечественника Антонио Мануэля, туризм в Узбекистане будет процветать и очень быстрыми темпами. Сегодня страна привлекательна не только для стран Европы, но и Азии. Туристы из этих стран много путешествуют и многие из них посмотрели уже достаточно стран. А Узбекистан предлагает что-то новое, интересное и необычное.
- Через пару лет сюда хлынет большой поток туристов со всего мира, это я Вам говорю, человек, который уже 40 лет в туристическом бизнесе. Поэтому в Узбекистане нужно делать ставку сейчас на улучшение инфраструктуры, сервиса, предлагать новые маршруты, - подчеркнул Антонио Мануэль.
В компании Marco Polo Central Asia Travel надеются, что итоги этой поездки позволят активизировать сотрудничество с представителями зарубежного турбизнесом, а потенциальные туристы больше узнают о туристических возможностях Узбекистана из публикаций в зарубежных туристских и других СМИ.
Отметим, что в прошлом году благодаря таким инфотурам Узбекистан посетило свыше 580 туроператоров, и около 60 журналистов из 37 стран мира.
http://podrobno.uz
Комментариев нет:
Отправить комментарий