Что же творится в подземке?
Так, новые модернизированные поезда стали курсировать в
Ташкентском метрополитене. Самое важное, что всю работу по усовершенствованию
электропоезда осуществили сами столичные специалисты Ташкентского
вагоностроительного завода. Теперь облик поезда, вагонов стал более современным
и привлекающим внимание пассажиров подземки. Что изменилось при
усовершенствовании электропоезда и управления им? К примеру, была улучшена
пневматическая система, а также система обеспечения автоматического движения
поездов.
В вагонах подземки теперь имеются современная техника
пожаротушения, видеокамеры, вентиляция. Последнее немаловажно в эти жаркие дни
лета. По мнению пассажиров, которые уже смогли оценить по достоинству
модернизированные вагоны метро, они довольны и новшествами, и удобствами,
которые стали более качественными.
В столичном метро намечено сделать акцент на реализацию ряда
проектов, совершенствование отечественного производства, создание новых собственных
креативных разработок.
Действительно ныне метрополитен стал одним из самых удобных
видов транспорта нашего мегаполиса. Зимой здесь тепло, а летом – прохладно. При
этом нужно учитывать и скорость, с которой едет электропоезд. На многих
станциях установлены мониторы и проекторы, демонстрирующие различные видеоролики,
посвященные правилам безопасности и поведения в подземке, экологии и другим
актуальным темам.
Конечно же, хотелось бы, чтобы столичное метро и дальше
расширялось, строились бы новые станции. Но всё это, видимо, дело будущего! А
пока новые вагоны с ветерком доставляют многочисленных пассажиров к местам их
назначения.
Большое внимание совершенствованию парка поездов уделяют и в
Государственно-акционерной железнодорожной компании «Узбекистон темир йуллари».
Два новых высокоскоростных поезда приобретает компания у испанской Patentes Talgo S.A. Поставка поездов запланирована на
2016 год.
Обе компании, по словам главного менеджера, главного
инженера ГАЖК Шерзода Исматуллаева, подписали меморандум о сотрудничестве в
сфере высокоскоростного железнодорожного движения.
Как известно, в ноябре 2009 года «Узбекистон темир йуллари» и
Patentes Talgo S.A. подписали контракт на
приобретение двух высокоскоростных поездов AVE250. Их стоимость составила 38 млн. евро. Уже в конце 2011
года электропоезда поступили в эксплуатацию. Сейчас AVE250 используются на маршруте
Ташкент-Самарканд. Поездки осуществляются ежедневно. Высокая скорость поездов
на электрической тяге позволила уменьшить время доставки пассажиров из столицы
в Самарканд до 2 часов. Раньше на эту дорогу уходило 3,5 часа.
Особое внимание железнодорожниками уделяется и реставрации
уже существующего парка поездов. Только с начала этого года в ГАЖК, а точнее,
вагоноремонтниками компании, отремонтировано и поступило в строй 270 вагонов.
Так что, кто любит путешествовать, теперь нужно только пару
часов, чтобы Talgo домчало
его из столицы в древний Самарканд и обратно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий