Уникальную услугу роуминга на борту самолетов 12
авиакомпаний мира, к примеру «British airways»,
«France air»,
предлагает с 1 марта 2015 г. оператор связи Beeline. Клиенты сотовой компании теперь могут выходить в
Интернет прямо с борта самолета. Будем надеяться, что к ним скоро смогут
присоединиться и пассажиры авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари».
А пока хотелось бы вернуться с небес на землю!
Всё ли в порядке со связью на нашей грешной земле, или
сотовые компании обещают рай в небесах и трудности чуть пониже? Я имею ввиду
обычную мобильную связь, которой мы пользуемся ежедневно в нашей обыденной, а
не заоблачной жизни.
Как рассказал журналистам во время пресс-конференции
генеральный директор ООО «Unitel»
Владимир Петров, торговой маркой которого и является Beeline, для улучшения связи и учитывая
интересы клиентов компании в этом году запущены несколько значимых проектов,
которые будут соответствовать требованиям современных технологий, имеющихся на
сегодняшний день в этой сфере.
Что же это за удивительные проекты, спросите вы? И в чем их
новизна? Да, новизна есть. Это и запуск HD-технологии «Эффект присутствия» с передачей идеально чистого
звука в 3-G сети Beeline, упомянутый
уникальный роуминг на борту самолетов нескольких авиакомпаний, а также сервис
«Автоплатеж» с системой CLICK.
В компании не скрывают, что хотят сделать Beeline сервисной компанией №1 в
Узбекистане. А здесь имеет значение всё: высокое качество услуг, передовые
стандарты обслуживания, прозрачность бизнес-процессов, оперативная обратная
связь и многое другое. Об этом говорил и руководитель проекта развития
клиентского опыта «Unitel»
Ораз Абдуразаков.
И всё же, всегда ли удовлетворяет качество не заоблачной, а
земной мобильной связи, которой мы пользуемся ежедневно? Откровенно скажу,
основываясь на собственном опыте (а также опыте других абонентов): нет, не
всегда. Зачастую, бывает, звонишь из Шайхантахурского района в недалекий
Яккасарайский район столицы Узбекистана, а вместо желаемых и четких слов и
голоса можно услышать сумбурный и прерывающийся, местами квакающий звук! Пытаясь
дозвониться до абонента, мы снова и снова набираем его номер. А это увеличивает
количество использованного нами эфирного времени, соответственно растут наши
траты и доходы компании. Появляется
такое подозрение, что, если это и не делается преднамеренно, но во всяком
случае очень выгодно сотовой компании. Это что же за связь, за которую мы
платим немалые деньги?
Несмотря на эти и другие издержки число абонентов компании,
по словам ее гендиректора В.Петрова, составило 10 356 000 человек.
Люди стали больше тратить и на оплату сотовой связи: среднемесячный счет на
одного абонента мобильной связи составил 12 819 сумов, что на 14% больше,
чем год назад. Люди, кстати, несмотря на качество связи, стали больше
разговаривать: показатель МОИ (количество использованных минут на 1 абонента в
месяц) достиг 491 минуты, что является рекордом среди всех 14 компаний,
входящих в группу VimpelCom
(7-й оператор мира, в составе которой и Beeline). К примеру, в Кыргызстане этот показатель составляет 261
минуту в месяц, а в Таджикистане – 263 минуты.
Теперь Beeline Uzbekistan
входит в состав бизнес-единицы VimpelCom Ltd под названием Eurasia, куда кроме нашей страны вошли Армения, Грузия,
Кыргызстан, Лаос и Таджикистан. Плюс и отчетность компании впервые производится
в национальной валюте. Так, только за три месяца текущего года чистая
операционная выручка одной из крупнейших сотовых компаний составила 409 млрд.
сумов.
Один из ведущих операторов страны вновь демонстрирует
стабильные результаты и многообещающее будущее. Будем надеяться, что в
ближайшей перспективе нас ждет стабильная и высококачественная мобильная связь
с любой точки страны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий