На Ташкентском заводе по строительству и ремонту
пассажирских вагонов проводится капитально-восстановительный ремонт вагонов
метро с продлением срока службы на 15 лет и
в скором времени Ташкентский метрополитен получит новые вагоны с
улучшенным внешним и внутренним дизайном, повышенными удобством и системой
безопасности.
Об этом заявил начальник ГУП «Ташкентский метрополитен» О.
Худойкулов в ходе заседания совета Международной ассоциации «Метро» в Ташкенте.
Эта организация объединяет метрополитены стран СНГ и
крупнейшие промышленные предприятия по выпуску вагонов, запасных частей и
различного оборудования для этого вида транспорта, сообщает ИА 12news
Ташкентское метро ежедневно перевозит 180-200 тысяч
пассажиров по своим трем линиям, в целом включающим 29 станций. Ташкентский
метрополитен состоит из трех линий: Чиланзарской, Узбекистанской и
Юнусабадской. В годы независимости Узбекистана была построена и введена в
эксплуатацию Юнусабадская линия с шестью станциями, от станции «Минг Урик» до
станции «Хабиб Абдуллаев». Общая протяженность линий составляет 39 км. В
качестве подвижного состава используются различные модификации вагонов моделей
81-717/714 и более новые вагоны моделей 81-718/719. Обслуживает подвижной
состав два депо: ТЧ-1 Чиланзар и ТЧ-2 Узбекистан. В начале сентября 2001 года
российское ЗАО «Метровагонмаш» поставило «Ташгорпасстрансу» 20 вагонов модели
81-718/719 и запасных частей к ним для эксплуатации третьей ветки ташкентского
метрополитена на $10,7 млн. В октябре прошлого года чешская сторона предлагала
Узбекистану обновить парк метрополитена в Ташкенте за счет продукции
вагоностроительных заводов из Чехии. Между тем, в настоящее время Ташкентский
завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов работает над проработкой
проекта по обновлению подвижного состава Ташкентского метрополитена.
www.anons.uz
Комментариев нет:
Отправить комментарий