Кабинет министров Узбекистана утвердил общий технический регламент "О безопасности конструкции автотранспортных средств по условиям эксплуатации".
Технический регламент устанавливает требования к конструкции по условиям эксплуатации автотранспортных средств при их эксплуатации, независимо от места их изготовления, в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, защиты имущества физических и юридических лиц, государственного имущества.
Объектами технического регулирования являются:
а) Автомобили, автомобили-тягачи, прицепы и полуприцепы, предназначенные для перевозки пассажиров, багажа, грузов и выполнения специальных работ, находящиеся в эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования.
б) Компоненты автотранспортных средств, оказывающие влияние на безопасность эксплуатации автотранспортных средств.
Объектами технического регулирования не являются:
а) Автомобили и прицепы, конструктивная скорость которых на ровной дороге не может превышать 25 км в час или скорость которых, согласно законодательству, не должна превышать 25 км в час.
б) Автомобили, специально сконструированные и предназначенные для использования лицами с ограниченными возможностями.
в) Экспериментальные автотранспортные средства, не подлежащие поставке на учет в органах внутренних дел.
г) Специальные автотранспортные средства, предназначенные для военных целей, органов внутренних дел, Министерства по чрезвычайным ситуациям, Службы национальной безопасности и других, в соответствии с законодательством.
Согласно обновленным правилам в эксплуатации автотранспортных средств запрещается изменять их конструкцию, исключать предусмотренные или устанавливать не предусмотренные элементы рулевого и тормозного управления, а также других составных частей, требования к которым установлены в новом Техническом регламенте, без согласования с предприятием-изготовителем.
Рабочие жидкости и детали, применяемые в тормозном и рулевом управлении, а также другие составные части автотранспортного средства, требования к которым установлены в Техническом регламенте, не допускается заменять на аналогичные жидкости и детали, не соответствующие требованиям технической и нормативно-технической документации.
Также регламент содержит правила и нормативы к тормозному и рулевому управлению, к устройствам освещения и сетевой сигнализации, к шинам и колесам, а также другие пункты.
Подробно ознакомиться с документом можно на сайте Lex.uz
Отметим, новые правила будут действовать с начала 2013 года.
http://www.news.olam.uz
Технический регламент устанавливает требования к конструкции по условиям эксплуатации автотранспортных средств при их эксплуатации, независимо от места их изготовления, в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, защиты имущества физических и юридических лиц, государственного имущества.
Объектами технического регулирования являются:
а) Автомобили, автомобили-тягачи, прицепы и полуприцепы, предназначенные для перевозки пассажиров, багажа, грузов и выполнения специальных работ, находящиеся в эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования.
б) Компоненты автотранспортных средств, оказывающие влияние на безопасность эксплуатации автотранспортных средств.
Объектами технического регулирования не являются:
а) Автомобили и прицепы, конструктивная скорость которых на ровной дороге не может превышать 25 км в час или скорость которых, согласно законодательству, не должна превышать 25 км в час.
б) Автомобили, специально сконструированные и предназначенные для использования лицами с ограниченными возможностями.
в) Экспериментальные автотранспортные средства, не подлежащие поставке на учет в органах внутренних дел.
г) Специальные автотранспортные средства, предназначенные для военных целей, органов внутренних дел, Министерства по чрезвычайным ситуациям, Службы национальной безопасности и других, в соответствии с законодательством.
Согласно обновленным правилам в эксплуатации автотранспортных средств запрещается изменять их конструкцию, исключать предусмотренные или устанавливать не предусмотренные элементы рулевого и тормозного управления, а также других составных частей, требования к которым установлены в новом Техническом регламенте, без согласования с предприятием-изготовителем.
Рабочие жидкости и детали, применяемые в тормозном и рулевом управлении, а также другие составные части автотранспортного средства, требования к которым установлены в Техническом регламенте, не допускается заменять на аналогичные жидкости и детали, не соответствующие требованиям технической и нормативно-технической документации.
Также регламент содержит правила и нормативы к тормозному и рулевому управлению, к устройствам освещения и сетевой сигнализации, к шинам и колесам, а также другие пункты.
Подробно ознакомиться с документом можно на сайте Lex.uz
Отметим, новые правила будут действовать с начала 2013 года.
http://www.news.olam.uz
Комментариев нет:
Отправить комментарий