Что такое вкусная география?
Уверен, что вы, дорогой читатель, не сможете найти ответ на этот вопрос, пока не попробуете «Pizza Nova»!
Такого продукта на рынке Узбекистана я ещё не встречал!
Несколько дней назад я зашел в супермаркет на Алайском рынке, чтобы купить продукты домой. В середине торгового зала около стойки стояла милая девушка в фирменной униформе и ласково улыбалась покупателям.
Заинтересовавшись, я подошел к ней. Стоящий рядом с девушкой рекламный щит пестрел названиями итальянских городов. Это были названия пиццы. Я оценил удачное рекламное решение. Но главное удивление было впереди. Выбрав по прейскуранту пиццу Бергамо (грибы и жареное мясо), я обратился к девушке. Легкое движение изящной женской руки – и передо мной оказалось мороженое в форме трубочки. Я деликатно отказался от мороженого, и опять попросил пиццу.
Девушка мило улыбнулась:
- А это и есть пицца, только в форме трубочки.
Небольшая немая сцена. Удивленные глаза рядом стоящих покупателей. Потом, пицца перекочевала в мои руки.
«Pizza Nova» - это настоящая итальянская пицца. Первое, что бросается в глаза - неожиданный дизайн. Оригинальное решение вызывает легкое изумление: пицца в виде трубочки, которую можно есть как мороженое!
Практичность данной дизайнерской находки универсальна: это мобильность любителя пиццы, удобство в употреблении продукта во многих ситуациях (во время прогулок, дальних поездок, работы за компьютером, и т.д.). Пиццу можно давать ребенку в школу. Все знают, как кормят в школьных буфетах и столовых. Поэтому, эта пицца – очень удачное решение данной проблемы. Пицца – замороженный продукт. Значит, долго не портится. А удобная форма пиццы позволяет спокойно положить её в школьный портфель. Ну, а микроволновка найдется в каждой школьной столовой.
Меня настолько заинтересовала эта идея, что я обратился к руководителю проекта «Pizza Nova» в Узбекистане Бехзоду Азимову. Он любезно согласился дать эксклюзивное интервью блогу «Ташкент – сегодня», которое я с удовольствием представляю своим читателям.
ИТАК, ВСТРЕЧАЙТЕ: «PIZZA NOVA» В ТАШКЕНТЕ!
- Здравствуйте, Бехзод-ака! Как возникла столь оригинальная идея?
- Идея данного проекта «Pizza Nova» в Узбекистане появилась после моей деловой поездки по Европе в 2011 г., когда я посетил Францию, Италию, Германию.
- Чем привлек Вас этот продукт?
- Во первых, это новизна (новизна форм, новая рецептура хлеба и пропорций самих ингредиентов). Это первый продукт такого рода на рынке нашей Республики;
Во вторых, это новый вкус;
В-третьих, мобильность, удобство в употреблении в процессе вождения автомобиля, прогулок, работы за компьютером и т.д.;
В-четвертых, доступные цены, что достигнуто за счет минимизации дополнительных расходов;
В-пятых, на мой взгляд, пришло время вводить на рынок Узбекистана новый вид Fast-food, который, я уверен, будет иметь успех на нашем рынке.
- Где в Ташкенте можно приобрести Вашу пиццу?
- На сегодняшний день, мы имеем свою стационарную точку «Pizza Nova» и несколько дилерских пунктов:
1. Ул. А. Кодирий, ориентир остановочный комплекс «УзХимПолимер» - торговая точка «Pizza Nova»;
2. Остановочный комплекс метро «Ойбек», напротив «Angels-food» -
дилерский пункт.
3. Чиланзарский район, Фархадский рынок, ориентир кафе «Ширин» -
дилерский пункт.
4. М-в Юнус-Абад, торговый комплекс «Универсам» - дилерский пункт.
5. Рынок «Алайский», ориентир «мясной корпус», 1 этаж «кафетерий» -
дилерский пункт.
6. Чиланзарский район, детский парк «Улугбек» - дилерский пункт.
7. Парк «Комсомольское озеро», в скором времени купальный пляж -
дилерский пункт.
Сейчас ведутся переговоры с другими торговыми точками. О новых торговых точках мы сможем сообщить Вам чуть позже.
- Ваши ближайшие планы?
- Одной из наших основных задач является вхождение в рынок Узбекистана. В частности, мы планируем создать сеть торговых точек по всему Ташкенту с обязательным присутствием «Pizza nova» в каждом районе нашего города.
В настоящее время, мы активно вовлекаем в данный проект новых дилеров заинтересованных в продвижении данного проекта у себя в районе, городе и т.д. Телефон для связи в Ташкенте: 253-07-97. Так что, ждем деловых предложений о сотрудничестве. Для безусловного продвижения данного проекта наша фирма разработала и внедрила новый ТУ, на основании которого, получила гигиенический сертификат и сертификат соответствия.
- Конечно, неожиданная форма пиццы уже является активным рекламным элементом. А как Вы планируете свою рекламную кампанию?
- На протяжении 3-х месяцев мы разыгрываем ценные подарки для тех, кто участвует в акции «Получи свой чек и выиграй Приз от Pizza Nova». Главный приз месяца - сотовый телефон, имеются также поощрительные призы. Главный приз года - телевизор. У кого больше чеков тот и является победителем данной акции. В акции не участвуют люди, которые имеют хоть какое-то отношение к данному проекту, всё по-честному!
- Спасибо за интервью! Кстати, хочу попробовать Салерно и Модена. Заодно, запомню названия этих итальянских городов.
- Приятного аппетита!
Уверен, что вы, дорогой читатель, не сможете найти ответ на этот вопрос, пока не попробуете «Pizza Nova»!
Такого продукта на рынке Узбекистана я ещё не встречал!
Несколько дней назад я зашел в супермаркет на Алайском рынке, чтобы купить продукты домой. В середине торгового зала около стойки стояла милая девушка в фирменной униформе и ласково улыбалась покупателям.
Заинтересовавшись, я подошел к ней. Стоящий рядом с девушкой рекламный щит пестрел названиями итальянских городов. Это были названия пиццы. Я оценил удачное рекламное решение. Но главное удивление было впереди. Выбрав по прейскуранту пиццу Бергамо (грибы и жареное мясо), я обратился к девушке. Легкое движение изящной женской руки – и передо мной оказалось мороженое в форме трубочки. Я деликатно отказался от мороженого, и опять попросил пиццу.
Девушка мило улыбнулась:
- А это и есть пицца, только в форме трубочки.
Небольшая немая сцена. Удивленные глаза рядом стоящих покупателей. Потом, пицца перекочевала в мои руки.
«Pizza Nova» - это настоящая итальянская пицца. Первое, что бросается в глаза - неожиданный дизайн. Оригинальное решение вызывает легкое изумление: пицца в виде трубочки, которую можно есть как мороженое!
Практичность данной дизайнерской находки универсальна: это мобильность любителя пиццы, удобство в употреблении продукта во многих ситуациях (во время прогулок, дальних поездок, работы за компьютером, и т.д.). Пиццу можно давать ребенку в школу. Все знают, как кормят в школьных буфетах и столовых. Поэтому, эта пицца – очень удачное решение данной проблемы. Пицца – замороженный продукт. Значит, долго не портится. А удобная форма пиццы позволяет спокойно положить её в школьный портфель. Ну, а микроволновка найдется в каждой школьной столовой.
Меня настолько заинтересовала эта идея, что я обратился к руководителю проекта «Pizza Nova» в Узбекистане Бехзоду Азимову. Он любезно согласился дать эксклюзивное интервью блогу «Ташкент – сегодня», которое я с удовольствием представляю своим читателям.
ИТАК, ВСТРЕЧАЙТЕ: «PIZZA NOVA» В ТАШКЕНТЕ!
- Здравствуйте, Бехзод-ака! Как возникла столь оригинальная идея?
- Идея данного проекта «Pizza Nova» в Узбекистане появилась после моей деловой поездки по Европе в 2011 г., когда я посетил Францию, Италию, Германию.
- Чем привлек Вас этот продукт?
- Во первых, это новизна (новизна форм, новая рецептура хлеба и пропорций самих ингредиентов). Это первый продукт такого рода на рынке нашей Республики;
Во вторых, это новый вкус;
В-третьих, мобильность, удобство в употреблении в процессе вождения автомобиля, прогулок, работы за компьютером и т.д.;
В-четвертых, доступные цены, что достигнуто за счет минимизации дополнительных расходов;
В-пятых, на мой взгляд, пришло время вводить на рынок Узбекистана новый вид Fast-food, который, я уверен, будет иметь успех на нашем рынке.
- Где в Ташкенте можно приобрести Вашу пиццу?
- На сегодняшний день, мы имеем свою стационарную точку «Pizza Nova» и несколько дилерских пунктов:
1. Ул. А. Кодирий, ориентир остановочный комплекс «УзХимПолимер» - торговая точка «Pizza Nova»;
2. Остановочный комплекс метро «Ойбек», напротив «Angels-food» -
дилерский пункт.
3. Чиланзарский район, Фархадский рынок, ориентир кафе «Ширин» -
дилерский пункт.
4. М-в Юнус-Абад, торговый комплекс «Универсам» - дилерский пункт.
5. Рынок «Алайский», ориентир «мясной корпус», 1 этаж «кафетерий» -
дилерский пункт.
6. Чиланзарский район, детский парк «Улугбек» - дилерский пункт.
7. Парк «Комсомольское озеро», в скором времени купальный пляж -
дилерский пункт.
Сейчас ведутся переговоры с другими торговыми точками. О новых торговых точках мы сможем сообщить Вам чуть позже.
- Ваши ближайшие планы?
- Одной из наших основных задач является вхождение в рынок Узбекистана. В частности, мы планируем создать сеть торговых точек по всему Ташкенту с обязательным присутствием «Pizza nova» в каждом районе нашего города.
В настоящее время, мы активно вовлекаем в данный проект новых дилеров заинтересованных в продвижении данного проекта у себя в районе, городе и т.д. Телефон для связи в Ташкенте: 253-07-97. Так что, ждем деловых предложений о сотрудничестве. Для безусловного продвижения данного проекта наша фирма разработала и внедрила новый ТУ, на основании которого, получила гигиенический сертификат и сертификат соответствия.
- Конечно, неожиданная форма пиццы уже является активным рекламным элементом. А как Вы планируете свою рекламную кампанию?
- На протяжении 3-х месяцев мы разыгрываем ценные подарки для тех, кто участвует в акции «Получи свой чек и выиграй Приз от Pizza Nova». Главный приз месяца - сотовый телефон, имеются также поощрительные призы. Главный приз года - телевизор. У кого больше чеков тот и является победителем данной акции. В акции не участвуют люди, которые имеют хоть какое-то отношение к данному проекту, всё по-честному!
- Спасибо за интервью! Кстати, хочу попробовать Салерно и Модена. Заодно, запомню названия этих итальянских городов.
- Приятного аппетита!
Макс Тимури
Пиццу можно давать ребенку в школу.
ОтветитьУдалитьВЫ ВИДИМО НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ПИЦЦА ВРЕДНА ДЛЯ ДЕТСКОГО ОРГАНИЗМА ТАК ЖЕ КАК И ХОТ ДОГИ И ТП ИМЕННО ПОЭТОМУ В ШКОЛЬНЫХ БУФЕТАХ ЭТИ ПРОДУКТЫ ЗАПРЕЩЕНЫ К ПРОДАЖЕ С НЕДАВНЕГО ВРЕМЕНИ